«БЕСПОКОЙСЯ О ДОМЕНЕ СМОЛОДУ»

29.04.2015

5-6 мая в Лас-Вегасе пройдет крупнейшая конференция Collision Startup Conference. В ней примут участие почти 10 тысяч человек – создатели наиболее перспективных технологических стартапов со всего мира. Накануне этого события один из ведущих «доменных гуру» Билл Суитмэн проанализировал представленные на конференции стартапы с точки зрения доменного бизнеса.

Суитмэн работает в доменной индустрии более 20 лет. На протяжении 5 лет он управлял доменным портфолио крупной компании Tucows, добившись 800-процентного роста объема продаж. В настоящий момент Билл Суитмэн возглавляет компанию NameNinja.com, которая специализируется на подборе и приобретении доменных имен и управлении доменными портфолио для крупных корпораций, а потому его мнение определенно стоит того, чтобы к нему прислушаться.

Билл Суитмэн обнаружил, что 79% доменных имен стартапов, представленных на конференции, являются «контринтуитивными» и способны создать трудности своим владельцам по мере развития бизнеса. Главной проблемой, с точки зрения Суитмэна, является значительное расхождение между написанием и произнесением доменных имен. По этой причине пользователь, услышав имя домена, скорее всего, не сможет верно ввести его в адресной строке браузера. Эта методика известна как «радио-тест», и его не смогли пройти 68% представленных на конференции стартапов.

Вторая (по частоте и значимости) трудность состоит в том, что стартапы не регистрируют имена, точно соответствующие своим названиям, в зоне .COM. «Если ваш стартап называется StartUp Example, то самое подходящее для него доменное имя – startupexample.com, — поясняет Суитмэн. – Любое другое имя неизбежно будет путать ваших клиентов и потребует от вас немалых дополнительных трат на маркетинг».

«Разумеется, я понимаю, что на первых этапах существования многим стартаперам просто не хватает средств, чтобы обеспечить себе наиболее подходящее доменное имя, — продолжает Суитмэн. – Но инвестировать в доменные имена своих проектов абсолютно необходимо, поскольку они могут и должны быть одним из ваших ключевых маркетинговых активов».

Оставить сообщение

Еще в рубрике: